logo new

Сайты отличаются по своей функциональности, объему, целям. Очень условно их можно подразделить на несколько типов. Здесь мы рассмотрим самые популярные виды сайтов. Хотя, не забывайте, что ваш сайт может содержать в себе элементы различных типов.

Сайт-визитка

Допустим, ваш бизнес только зарождается. Но вы уже хотите заявить о себе будущим клиентам и партнерам. И это верное решение!

Сайт-визитка состоит из очень небольшого числа страниц, примерно – до пяти, которые содержат лишь самую необходимую информацию: чем занимается ваша компания, где она находится и как с вами связаться. В визитке, как  правило, не предусмотрено никакой специфической функциональности. Но главное - не забывайте – визитка это лишь промежуточное звено и не сможет служить вам также эффективно, как полноценный интернет-сайт. 

Заказывая сайт-визитку в нашей веб-студии, вы всегда сможете усовершенствовать ваш сайт, практически, до любого объема и любой функциональности.

Лендинг пейдж

Лендинг пейдж (landing page - посадочная страница или целевая страница) - это одностраничный сайт, предназначенный для быстрого и эффективного контакта с посетителем. Вот, пожалуй, осовные характеристики целевой страницы:

Сайт посвящен конкретному продукту или услуге;

Сайт состоит из одной страницы, на которой информационные блоки следуют друг за другом сверху вниз;

Эффектный и лаконичный дизайн;

Минимум информации, только та, которая поможет посетителю быстро принять решение о покупке/заказе и побудит его к действиям. Как правило, основные информационые блоки представлены следующим образом: информация о самом продукте/услуге в формате нескольких слайдов, информация о стоимости - формат акции или спецпредложения, информация о надежности компании - в формате отзывов клиентов или логотипов основных клиентов, быстрый способ связи - в виде формы обратной связи и представления всех контактных данных с картой.

Простота и скорость разработки - лендинг пейджи используют в качестве быстрой рекламной кампании.

Однако, с развитием формата посадочных страниц, появилась тенденция использовать эти же правила при оформлении главной страницы обычного сайта. 

Бизнес сайт

Бизнес сайт представит вашу компанию несколько шире, чем сайт-визитка. На бизнес-сайте целесообразно разместить информацию о вашем опыте и достижениях. Хорошими решениями для этого могут быть портфолио и фотогалереи. Также, уместно будет предложить прайс-листы для скачивания или простые каталоги продукции. Чтобы предвосхитить вопросы посетителей, хорошо использовать модуль "Вопрос-ответ" и совсем здорово, если посетители смогут оценить вашу репутацию, прочитав несколько отзывов ваших клиентов.

Заказывая бизнес сайт в веб-студии PIXEL вы получите консультации и готовые предложения по организации структуры сайта, оптимальному объему нужной информации. 

Корпоративный сайт

Деловой или корпоративный сайт организации призван не только заявить о существовании компании, но и привлечь к ней внимание ваших партнеров, клиентов, инвесторов, сотрудников. Осветите подробно все направления деятельности фирмы, расскажите о ваших достижениях, клиентах, перспективах развития. Используйте такие функциональные инструменты, как: размещение статей, публикацию новостей, фотогалереи, формы обратной связи, сервисы "вопрос-ответ", онлайн опросы и некоторые другие.

При правильной организации структуры сайта и тщательно подготовленном контенте, ваш сайт будет служить яркой и запоминающейся презентацией вашей компании. Не упускайте эту возможность.

Интернет-магазин

Если вы - торговая компания, даже не задумывайтесь - вам интернет-магазин, а все остальное – вчерашний день.

Типичные пользователи Интернета пытаются максимально сэкономить время и не только собрать необходимую информацию, но и совершить ряд действий, не выходя из дома или офиса. Не заставляйте клиента лишний раз набирать ваш телефон, выслушивать приветствия автосекретаря и красивые корпоративные мелодии. Не вынуждайте клиента запрашивать прайсы и договоры по Е-мейлу.  Просто покажите ваш товар на вашем сайте! Представьте о нем максимум информации. Обеспечьте консультацию онлайн прямо на сайте. Сделайте покупку простой и приятной. И вы увидите - ваши клиенты это оценят. Хороший интернет-магазин гораздо лучше самого вышколенного персонала. Он работает круглосуточно, в нем нет текучки, а вся информация о товаре и ценах представлена в самом полном объеме!

Последнее время приобретают популярность конструкторы товара - посетитель может сам подобрать нужные составляющие или специфические параметры, например, цвет, размер, мощность и тому подобное. Очень удобно. Попробуйте на вашем сайте!

Блог

У вас есть идеи, бесценный опыт, интересные мысли, которыми вы хотите поделиться с людьми. Вы можете создать свой блог (блог - от английского выражения web log, а сокращенно blog). Каждый день или с другой периодичностью вы пишите на сайте свои статьи. Конечно же, они сопровождаются интересными фото и видео материалами. Ваши читатели могут оставить свои комментарии, поделиться ссылками в соцсетях или просто отправить их на почту друзьям одним кликом. Ну разве не здорово? Не успели оглянуться, и вот вы уже популярный блоггер, от посетителей нет отбоя, а ссылки и реклама на вашем сайте стоят приличных денег...

А вообще то, блог - это просто формат подачи информации, очень простой и понятный. Так что любой информационный сайт или некоторые его разделы можно организовать в виде блога.

Специальные задачи

Возможно, для вашего сайта требуются какие-то специфические сервисы. Например, это может быть:

  • поиск и подбор недвижимости;
  • бронирование отеля онлайн;
  • прокат автомобиля, инструмента;
  • конструктор встроенного шкафа или кухни (или конструктор чего угодно);
  • видеоконференции и видеообучение;
  • эксклюзивное портфолио;
  • и тому подобное.

Все это и многое другое можно реализовать с помощью удобных и эффективных онлайн-инструментов

Интернет-портал

Сайт-портал, как правило, подразумевает наличие каких-либо справочников, каталогов услуг и организаций, публикацию статей, новостей, объявлений, сервисы поиска, сотрудничество с экспертами и известными людьми, форумы. Порталы могут быть тематического, профессионального и общего назначения.

Цель Интернет-портала - представить, как можно больше информации на определенную тему из авторитетных источников.